Сегодня поговорим о звуках [i:] и [i]
Звук [i:]
[i:] — sheep. Прослушать и скачать запись можно здесь.
sheep – leak
Cheeks – peel
Bean – leave
Прослушать и скачать запись можно здесь.
Прослушайте предложения. Обратите внимание, что ударные слова произносятся более громко и медленно, менее ударные слова произносятся быстро и быстро. Прослушайте еще раз предложения и посмотрите на подчеркнутые слова (это ударные слова). Прослушать и сказать запись можно здесь.
Look out for that sheep. What lovely cheeks! Throw out that bean.
Stop it leaking! This peel’s got vitamin C in it. He’s going to leave.
Прослушайте еще раз и повторите.
Диалог 1
Прослушать и скачать запись можно здесь. Прослушайте диалог и вставьте слова из рамочки в диалог.
Cheese | Peter | Eat | Please | Tea |
Beef | Three | Me | Teas | Beef |
In a cafe.
Christina: What would you like to eat , 1____? The cheese sandwiches are the cheapest.
Peter: Er…mmm…oh, a 2___ sandwich, please, Christina.
Christina: Cheese…mmm…Janine? Would you like a 3___sandwich or a cheese sandwich?
Janine: A cheese sandwich, 4___.
Peter: What about you, Christina? Would you like cheese or 5___?
Waitress: Are you all ready to order? What would you like to 6___?
Christina: Er, we’ll have one beef sandwich, two cheese sanwiches and, mmm, 7___for me.
Janine: Tea for 8___ too, please.
Peter: Yes, make that three 9___, please.
Waitress: (writing down the order) One beef sandwich, two cheese sandwiches and 10 ___teas.
Теперь еще раз прослушайте диалог и проверьте правильно ли вы вставили слова. Прослушивайте диалог и повторите от 20 до 30 раз.
Ударение в слове, обозначающее национальность, заканчивающееся на ‘ese’
Прослушать и скачать запись можно здесь.
Упражнение – соедините страну и национальность и послушайте ударение.
Countries – Страны.
Nationalities – Национальности (обратите внимание на ударение – падает на конец слова).
China | Vietnamese |
Bali | Maltese |
Malta | Balinese |
Portugal | Japanese |
Lebanon | Chinese |
Japan | Nepalese |
Nepal | Lebanese |
Vietnam | Portuguese |
ВАЖНО! Ударение на последний слог ‘ese’ в национальностях может меняться, если следующее за ним слово более ударно.
This beef is Japanese, but, It’s Japanese beef.
Прослушать и скачать запись можно здесь. Слушайте и отвечайте.
Например:
Is this bread from Beirut?
Yes, it’s Lebanese. It’s Lebanese bread.
Звук [i]
[i] – ship. Краткий звук. Прослушать и скачать запись можно здесь.
What about this fish? Can I eat it?
Yes, Eat it.
What about this cheese? Can I eat it?
No, don’t eat it. It’s six weeks out of date.
Сравните два звука долгий и короткий. Прослушать и скачать запись можно здесь.
Sheep | Ship |
Leak | Lick |
Cheeks | Chicks |
Peel | Pill |
Bean | Bin |
leave | Live |
Прослушайте запись, и выберете варианты, которые вы услышите a) или b). Прослушать и скачать запись можно здесь.
a) sheep | b) ship |
a) bean | b) bin |
a) cheeks | b) chicks |
a) cheap | b) chip |
a) heel | b) hill |
a) peel | b) pill |
Диалог 2
Прослушайте диалог, и заполните пропущенные места словами в рамочке. Прослушать и скачать запись можно здесь.
History | festival | cinema | interesting | prize-winning | Africa |
Gymnastics | olympic | excited | beginning | terrific gorilla | chimpanzee |
Прослушайте и повторяйте. Прослушать и сказать запись можно здесь.
На сегодня все. Если возникнут вопросы, задавайте в комментариях.
С уважением, Екатерина Михальчук
Ну хоть ты самой бери и учи английский. Так все подробно описано!
Для этого я и сделала эту рубрику))))
Милости просим)))))
Если есть какие-то вопросы, задавайте)))
В чем же дело, берите и учите:) На самом деле, на это надо время и огромное желание. Если желания и времени нет, то лучше и не начинать (по себе знаю), поскольку изучения иностранного языка процесс долгий, чтобы получить результат надо стараться, регулярно заниматься, сильно хотеть и верить, что все получится. У многих опускаются руки в процессе обучения, думают, что это не реально, но все реально, главное сильно хотеть!
Если сайт посвящён родителям и детям, то наряду с воспитанием, изучение английского будет очень даже уместным мероприятием. И наряду с игрушками тоже.
Да прям в точку. Ведь образование и воспитание взаимосвязано))
Почитала, вспомнила, как сама английский учила в институте, нас переучивали, так как в школе был немецкий.
А мне очень повезло,что я в своей жизни встретила учительницу, которая стала мне и другом сейчас, и которая помогла привить любовь к языкам и культуре стран…это очень помогло в дальнейшем.