5.5. Соль, ля, си.
Проект «К музыке с мамой». Организаторы проекта: Марина проект «Счастливый ребенок» и Евгения сайт Мамаделки.
Миша.
Первый день. Посмотрели презентацию «Котик и ноты». Посмотрели мультфильмы про кота Леопольда и Маленькие Эйнштейны 2-31. Выкладывали нотками-птичками на нотном стане ноты СОЛЬ, ЛЯ и СИ.
Второй день. Сделали пальчиковую гимнастику.
Читала Мише английскую песенку Перчатки. Я и Даня показывали ему представления (читали по ролям). Я была за маму, а Даня за котят и наоборот. Было весело.
Пыталась исполнить эту песенку на синтезаторе на ноты песни «Два кота…», но что-то я не поняла как и у меня ничего не вышло.
Исполняла Мише ноту СОЛЬ и песенки из альбома (Сорока и Два кота).
С песенкой про сороку были трудности. Что-то мне кажется, что там как-то с нотами напутано в начале. Сыграла как смогла, а не по альбому.
Слушали звуки инструментов. Слушали мяукание кошки и рычание тигра, и показывала Мише на клавиатуре звучание ноты СОЛЬ как мяукает кошка, а как рычит тигр.
Выкладывали цветные карточки-оттенки на клавиатуре.
Одежду тоже одевали в цвет ноты СОЛЬ.
Третий день. Смотрели альбом, читали про лисичку. Исполняла Мише песенку про лисичку.
Делали гимнастику «Аист» и «Сорока-ворона кашку варила…».
Почитали книжную разминку про котов. Поиграли с ноткой ЛЯ.
Рисовали. А потом отмывались в тазике цвета ноты ЛЯ.
Четвертый день. Исполнила песенку До, ре, ми, фа, соль, ля, си, кошка едет на такси.
Покатали ноты на автобусе-такси.
Играли в кегельбан, пели, смеялись, резвились…
Даня.
Первый день. Посмотрел презентацию «Котик и ноты», «Скрипичный ключ». Посмотрел мультфильмы про кота Леопольда и Маленькие Эйнштейны 2-31. Смотрел видео ВОКАЛ, ОПЕРА, ХОРОВОЕ ПЕНИЕ, ПЕВЧЕСКИЕ ГОЛОСА. Выкладывал кеглями-нотками на нотном стане ноты.
Второй день. Сделали пальчиковую гимнастику.
Читали английскую песенку Перчатки по ролям. Я была за маму, а Даня за котят и наоборот.
Обратили внимание, что скрипичный ключ живет на линеечке ноты СОЛЬ. Даня прошел лабиринт. Он для него был очень легким, но он это сделал с огромный удовольствием, потому что обожает лабиринты.
Смотрели альбом и Даня исполнял песни Сорока и Два кота.
Нарисовал сороку и два кота
И, конечно же, творил с нотой СОЛЬ
и СКРИПИЧНЫМ КЛЮЧОМ от Евгении.
Задание по скрипичному ключу было мудреное, поэтому Даня сделал по-своему.
Третий день. Исполнял песенку про лисичку.
Нарисовал лисичку с букварем.
Четвертый день. Исполнял песенку из альбома с нотой СИ и пел.
Рисовал такси со всеми нотами. По-моему получилось здорово. Творил с нотой СИ от Евгении.
Поиграли всей семьей в нотный кегельбан.
С уважением, Анастасия Шарапова
Вот поэтому мы не рисуем красками — от них у ребенка весь рот разноцветный
Какие вы молодцы и рисуете и поете и английский изучаете. Умнички! :-0
Просто слов нет. А рисунки замечательные, может в художественный кружок Даню записать?
Он ходил в художественный кружок до школы, а потом пошел в школу и водить было некому, потому что кружок начинался в 15.00, а я работала. В прошлом году хотела его записать в художественную школу, он категорически отказался. Я ему сказала, что дело твое, но потом не говори, когда будешь подростком, что я тебя никуда не водила и не предлагала. Потом будешь жалеть о том, что не пошел. На этом все, так никуда и не пошел. Сейчас он ходит в бассейн и на ЛФК. ЛФК у нас при школе, бесплатно, по здоровью каждый год выписывают направление. Хоть куда-то ходит и то ладно. Вообще он товарищ такой ленивый, домашний, спокойный, никуда не хочет ходить…