И снова здравствуйте дорогие мамочки, папочки и малыши. Продолжаем изучать животных, которые живут на ферме. С чего мы начали изучение животных на ферме можете посмотреть здесь.
Сегодня будем загадывать загадки, и отгадывать, сначала, конечно же, вы сами отвечаете, и показываете. Можно картинки, можно игрушки брать. На примере стихотворения мы также с вами разберем грамматику.
(TO DO – вспомогательный глагол. To like –смысловой глагол, который употребляется в первой форме без частицы to. To like to do sth — To like doing sth – не буду вас грузить разными нюансами, для нас особой разницы нет. Памятка — для носителей языка есть небольшая разница, например: I like to swim –мне нравится плавание (я люблю плавать) не только как вид спорта, но я и сам люблю плавать. I like swimming – здесь мы не уточняем, что именно нам нравится сам вид спорта, или действие как таковое, вообщем – мне нравится плавание.)
The cats look for the mice. — Кошки ищут мышей
(Cats -КошкИ, a cat – кошкА, так как подлежащее во множественном числе, то и глагол у нас look_for)
The mouse looks for the cheese. — Мышка ищет сыр
(mouse (единственное число) – mice (множественное число). В настоящем простом времени в 3-ем лице, единственного числа – глагол всегда с окончанием S – looks for)
The pigs look for the corn. — Свиньи ищут кукурузу
The rabbit looks for the cabbage. — Кролик ищет капусту
The cows look for the grass. — Коровы ищут траву
The horse looks for the hay (oat). — Лошадь ищет сено (овес)
The dogs look for the bones. — Собаки ищут кости
The stork looks for the frog. — Аист ищет лягушку
The foxes look for the hens. — Лисы ищут куриц
The hen looks for the corn. — Курица ищет зерно
The squirrels look for the nuts. — Белки ищут орехи.
А теперь посмотрим презентацию, и вы увидите разные примеры использования существительных во множественном и единственном числах и употребление глаголов. А ниже я привела перевод всех предложений в презентации.
What do the animals like to eat – Что животные любят кушать
A cat likes to eat a mouse. – Кошка любит кушать мышь.
The white mouse likes cheese. – Белая мышка любит сыр.
The pigs look for the corn. – Поросята ищут кукурузу.
The rabbit looks for the cabbage. – Кролик ищет (высматривает) капусту.
The cow likes to eat grass. – Корова любит кушать траву.
The horses like to eat hay. – Лошади любят кушать сено.
The dogs look for bones. – Собаки ищут кости.
The stork likes to eat a frog. – Цапля любит кушать лягушку.
The fox likes to eat the hen. – Лиса любит кушать курицу.
The hen and the chicken eat the corn. – Курица и цыпленок едят зерно.
The squirrel likes to eat nuts. – Белка любит кушать орехи.
Как мы все знаем, лепка очень хорошо развивает мелкую моторику пальчиков, поэтому я предлагаю полепить животных. У нас есть книга, как лепить некоторых животных, но там есть не все животные. И я сделала проще, брала с интернета различные картинки и пытались с малышом изобразить нечто похожее. Еще можно черно-белые варианты ламинировать, и «разукрашивать» пластилином. Также можно повторять лексику цвета, формы, глаголы действия.
Некоторые фразы, которые помогут вам полепить с малышом.
Не забываем переключаться с одного языка на другой, если вы используете этот метод. This is your finger, this is your hand, this is your eyes. We are going to speak English. – Это твой пальчик, это твоя ручка, это твои глазки. Мы начинаем говорить по-английски.
What are we going to do now? – Что мы собираемся делать сейчас?
We are going to model with play-dough / clay – Мы собираемся лепить из пластилина/ глины.
to model – моделировать, лепить.
Можно также использовать глагол to mold – лепить, формировать, отливать в форму, создавать. |
Dough – Тесто
Play — dough (plasticine) — Пластилин
Clay – Глина
A piece of – Кусочек чего-то
Little / big ball – Маленький /большой шарик
Long / short sausage – Длинная / короткая колбаска
Modeling knife – Нож для лепки
To touch – Трогать
To take – Взять
To roll – Катать
To press on – Надавить
To warm the play dough up – Разогреть тесто для лепки
To pinch – отщипнуть, сжать.
To knead smth with your finger – Помять что-либо пальчиками ( на место smth мы можем подставить любое существительное: глина, пластилин, тесто и т.п.)
To stick to something – Прилепить к чему-либо
To smear — Размазать
Put a piece of dough on the picture. – Положи кусочек теста на картинку.
To cut — Отрезать
Do it like me. – Делай как я.
Roll the ball, then press on it to make a pancake. – Скатай шарик, потом нажми на него, чтобы получилась лепешка.
Wash your hands – Помой свои ручки.
Если Вы не нашли фразы, которые употребляете с малышом, пишите мне и я вам переведу.
С уважением, Екатерина Михальчук
Добавить комментарий